Текстур-пак




Эту статью предлагается переименовать в Пакет текстур. Обсуждение

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

Эта статья посвящена нетрадиционным текстурам мира и окружения. Для текстур модели игрока смотрите скин.

Текстур-пак - это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для паков 1616 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Текстур-паки 3232, 6464, 128128, 256256 и 512512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально). Официальная поддержка текстур-паков 1616 была добавлена в версии Alpha 1.2.2.

Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.

В версии 12w18a была добавлена возможность ставить текстур-паки на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить текстур-пак (если такое разрешено в настройках).

Запланировано

Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.

Новые возможности относительно текстур в видео:


Текстуры блоков и предметов в 1.5

Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы "terrain.png" и "gui/items.png" будут заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы будут скрепляться игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.

Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т.д. Теперь игра сможет склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.

Папки в 1.5

Папка Описание Заметки textures/blocks/ Все блоки Изображения всех блоков в игре textures/items/ Все предметы Изображения всех предметов в игре

Анимированные текстуры в 1.5

Как уже было сказано выше, любое изображение в игре сможет быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, "приклеивая" каждый следующий кадр снизу предыдущего.

Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:

0,1,2,3,2,1

... или так:

0 1 2 3 2 1

Если нужно увеличить количество тиков, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:

0*4,1*4,2*4,3*4,2*4,1*4

Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тиков.

Специальные изображения в 1.5

  • blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png
    Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
  • items/compass.png
    Компас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
  • items/clock.png
    Часы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр - полдень.

Ресурсы

Модификация стандартного текстур-пака

Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.

Для просмотра и изменения стандартных текстур откройте архив .minecraft/bin/minecraft.jar любым архиватором, желательно, с поддержкой перепаковки "на лету"(например WinRAR).

Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков (terrain.png) (самый важный файл для моддинга), различные иконки интерфейса (particles.png), картинка (pack.png) и описание (pack.txt) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.

Создание собственного набора текстур

Если Вы хотите использовать стандартную технологию подключения текстур-паков, следует создать ZIP архив с Вашими текстурами. В архиве файлы текстур должны быть расположены и называться так же, как и в minecraft.jar, то есть texturepack.zip и minecraft.jar должны иметь идентичную структуру.

Например, если Вы хотите, чтобы в Вашем текстур-паке облака выглядели по-другому, расположите в архиве текстур-пака файл с текстурой под именем clouds.png в подпапке environment/.

Если в примененном текстур-паке отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения текстур-пака)!

Установка

На клиент:

Поместите архив в:

  • Windows XP/Vista/7: %AppData%\.minecraft\texturepacks
  • Linux: ~/.minecraft/texturepacks
  • Mac OS X: ~/Library/Application Support/minecraft/texturepacks

Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для текстур-паков) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.

Установленный текстур-пак можно выбрать на экране Mods and Texture Packs в главном меню, но только если не загружен какой-либо мир.

На сервер:

Поместите архив с текстурами в папку с сервером. Затем откройте server.properties любым текстовым редактором, найдите строку, начинающуюся с texture-pack= и после = введите имя архива. Игрокам, которые разрешили текстуры сервера в настройках, при входе на сервер будет предложено скачать и установить текстур-пак автоматически.

В Pocket Edition

В карманном издании отсутствует встроенная функция изменения текстур-паков, но с помощью программы PocketTool можно устанавливать различные текстур-паки.

  1. Загружаем нужный текстур-пак в папку /sdcard/download.
  2. Открываем PocketTool.
  3. Нажимаем Install Downloaded Content.
  4. Во вкладке Textures, удерживаем "тап" по нужному текстур-паку и нажимаем Install.
  5. После появления надписи Magic Okay!, возвращаемся назад, и нажимаем Tool Kit.
  6. Нажимаем Change Textures/Skins.
  7. Удерживаем "тап" по нужному текстур-паку , нажимаем Use.
  8. После появления надписи Magic Okay!, открываем More options(три горизонтальных палочки).
  9. В появившемся меню нажимаем Apply changes!, немного ждем.
  10. Соглашаемся на переустановку игры.
  11. После успешной установки игры, заходим в игру.

Баги

  • Если Вас на сервере администратор принудительно отключит от сервера через команду /kick, пока скачивается текстур-пак, то при перезаходе текстур-пак начнёт скачиваться автоматически. Чтобы избежать этого, нужно запретить скачивание текстур-пака в настройках

Галерея








Источник: http://mmo-db.com
September Sep 9 @ 11:37pm | ♡

Link of faith v1.2 Моды Карты Текстуры Плагины Скины Видео Майнкрафт Скачать Майнкрафт Играть онлайн Форум Плащи для Minecraft Готовые сервера Программы Клиенты Майнкрафт Читы Разное Фото Minecraft Обратная связь Задай вопрос Нотч :) каменный голем оцелот и коты крипер стив ведьма слизень иссушитель херобрин курочка овечка свинка эндермен большая сборка (40+! September Sep 9 @ 02:27pm | ♡
Что можно сделать в Рецепты minecraft Майнкрафт портал OnMinecraft Для освещения окружающего пространства в Minecraft можно использовать не только факела, но и светящийся блок, который создается из светопыли. June Jun 6 @ 04:56pm | ♡
Система скинов и Запуск minecraft Запуск клиентов minecraft производиться через настройку конфига skin\frmPersonalPanel\statusServer. July Jul 7 @ 12:08am | ♡
i ellen/ironman ;)

© 2013 http://packminecraft.ru/ - Секреты Майнкрафта - Контакты