История Minecraft




Задумывались ли вы, как Майнкрафт появился на свет и рос?
Сегодня у нас будет небольшой экскурс в прошлое!

Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года. Он жил в Дании, затем переехал в Швецию с родителями и там пошел в школу. В семь лет он начал программировать на отцовском Commodore 128.
В мае 2009 года (хотя, возможно и раньше) Маркусу (уже Нотчу) в голову пришла идея Майнкрафта после того, как он поиграл в игру под названием Infiniminer. Эта игра - фактически командное соревнование, в котором нужно было добыть ресурсы из-под земли и при этом убирать и ставить блоки. Многие игроки со временем потеряли интерес к соревновательной составляющей и начали строить из блоков. Игра породила много клонов, и Minecraft, пожалуй, самый известный и популярный из них, который сумел затмить своего прародителя полностью.
Изображение

Нотчу также понравилась идея строительства из добытых блоков, но Infiniminer показался ему слишком ограниченным, поэтому он занялся разработкой похожей игры, нацелившись на увеличение возможностей. Изначально эта игра получила временное название Cave Game (Пещерная игра).

13 мая 2009 года на канале под названием Nizzotoch Нотч разместил трехминутное видео того, что он разрабатывал.
В описании сказано:
"Это самый ранний тест клона Infiniminer, над которым я работаю. В нем появятся еще ресурсы и материалы, если мне когда-нибудь удастся его закончить. Он идет на 700 fps для карты размером 256x256x64 тайлов"
Сейчас у видео больше трех миллионов просмотров. Посмотрите его и вы!



14 мая игра была названа Minecraft: Order of the Stone, а затем просто Minecraft. Версия classic стала доступна 17 мая. Игра получила упоминание на IndieGames.com 18 мая, а предзаказы на нее начались 13 июня 2009 года.
Нотч закончил работу над творческим режимом одиночной игры, включив в него новый генератор уровней, коренную породу, жидкости и облака. Survival Test (Тест режима Выживание) был запущен 1 сентября, и игроки смогли попробовать новый режим. Тогда впервые появились зомби, пауки и криперы.

Изображение

Indev и Infdev (вторая и третья стадия развития Майнкрафта) были выпущены в декабре 2009 и феврале 2010 соответственно, принеся с собой крафт, 3D-облака, построение местности и большие карты.
С июня Нотч ушел из компании под названием Jalbum, чтобы полностью сконцентрироваться на Майнкрафте. Альфа-версия вышла 28 июня 2010 года, привнеся сетевую игру и Secret Friday Update - тайные обновления каждую пятницу. Это длилось до 19 сентября.

В сентябре произошел скачок продаж, и веб-сервер Майнкрафта упал от наплыва желающих скачать игру. Когда проблема была решена, Нотч начал работу над Halloween update - обновлением, приуроченным к 31 октября, которое принесло с собой гастов, свинозомби, тыквы, адский камень, песок душ и новые биомы.
Изображение

Долгожданная бета-версия появилась 20 декабря 2010 года и принесла с собой новый лаунчер, знакомый нам логотип и много других вещей, без которых сейчас мы не можем представить Майнкрафт, в том числе погоду, новых животных, механизмы на рэдстоуне, красители, кровати и многое другое. Вместе с тем она принесла и повышение цены на игру на 50%. Именно в это время начали появляться сервера Майнкрафта в России, и большинство "старичков"-игроков отсчитывает свой стаж игры примерно с этого периода. Для многих бета Майнкрафта - это как раз тот начальный период, который вспоминается с грустью.

Тем временем Майнкрафт не стоял на месте и развивался с огромной скоростью. В июне 2011 вышло обновление Adventure Update, принеся в игру деревни и адские крепости. В самом конце беты появились зелья, зачаровывание, эндермены, Край и многое другое.
Изображение

18 ноября 2011 года в Лас-Вегасе прошел первый Minecon, на котором был объявлен релиз полной версии игры. Minecraft 1.0 вышел в тот же день, и технически игра была завершена.
Нотч сказал тогда: "Я понял, что настолько простая и в то же время настолько подвижная игра имеет огромный потенциал превратиться в по-настоящему великую игру, и до сих пор есть вещи, которые я хотел бы изменить или добавить". В декабре Нотч отошел от активной разработки Minecraft и передал эту ношу Джебу (Йенсу Бергенстену).
Изображение

К концу 2011 вышла мобильная версия Minecraft: Pocket Edition в App Store и Google Play. Очень быстро она добралась до верхушки рейтинга приложений.
В мае 2012 мир увидел релиз Minecraft на Xbox 360. Продажи версии для компьютеров перевалили за 4 миллиона.


Сегодня больше 11 миллионов купили PC-версию Майнкрафта. Несмотря на огромный успех игры и большое количество наград, многие люди все равно начали критиковать увеличивающуюся многоплановость игры, выражая желание вернуться в старые добрые времена.

И тем не менее, это только начало. Кто знает, что будет дальше? Возможно, к 2020 году Minecraft станет самой популярной игрой на Земле, и мы будем смотреть назад и смеяться над тем, какой простой и глупой она была тогда, в 2013м.

И в качестве альтернативной версии истории Minecraft, посмотрите это видео :)









Источник: http://madcreeper.ru
September Sep 9 @ 11:44pm | ♡

Полезные ископаемые из Minecraft Полезные ископаемые из Minecraft Эта статья созданна для помощи в поисках руд и для общего развития :D Итак, что такое руда и с чем её едят ? October Oct 10 @ 08:29am | ♡
i ellen/ironman ;)

© 2013 http://packminecraft.ru/ - Секреты Майнкрафта - Контакты